Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Маркетинг инноваций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Авторы: Георгий Сергеевич Дудаков, Алексей Николаевич Молчанов, Дмитрий Сергеевич Евстафьев, Павел Сергеевич Шарахин, Екатерина Анатольевна Спиридонова, Оксана Сергеевна Муравьёва, Мария Борисовна Лялина, Николай Николаевич Молчанов
Год издания: 2025
Жанры: учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.46
Цена: 2009.00 руб.

Новый интегрированный курс по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В курсе приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Другие учебники для ВУЗов