Учебник Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Авторы: Александр Павлович Карасев
Год издания: 2025
Жанры: учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 1309.00 руб.
В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой темы приведены кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить