Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства

Авторы: Ю. А. Пшеничных, Анна Владимировна Ханина, Марианна Владимировна Якименко, Ольга Анатольевна Альмухамедова, Е. Н. Маслак
Год издания: 2024
Жанры: клиентский сервис, отдых / туризм, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.22
Цена: 144.00 руб.

В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики.

Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», может использоваться магистрантами направления 43.04.02 «Туризм», а также практическими работниками индустрии туризма и гостеприимства.

Другие учебники для ВУЗов