Учебник Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Авторы: Ю. А. Пшеничных, Анна Владимировна Ханина, Марианна Владимировна Якименко, Ольга Анатольевна Альмухамедова, Е. Н. Маслак
Год издания: 2024
Жанры: клиентский сервис, отдых / туризм, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 144.00 руб.
В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», может использоваться магистрантами направления 43.04.02 «Туризм», а также практическими работниками индустрии туризма и гостеприимства.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить