Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Системы игрофикации в маркетинге

Авторы: Е. А. Лунева, Наталья Петровна Реброва
Год издания: 2024
Жанры: интернет-маркетинг, маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.58
Цена: 600.00 руб.

В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации.

Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы «Маркетинг», «Современные технологии маркетинга», «Технологии игрофикации в маркетинге», а также другие дисциплины маркетингового содержания.

Издание будет также интересно практикующим маркетологам.

Другие учебники для ВУЗов