Учебник Рекламная деятельность 2-е изд. Учебник для вузов
Авторы: Денис Анатольевич Жильцов, Инга Михайловна Синяева, Ольга Николаевна Жильцова
Год издания: 2024
Жанры: PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 969.00 руб.
Курс раскрывает содержание и специфику рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить