Учебник Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге
Авторы: Н. В. Ребрикова, Е. Ю. Депутатова, О. А. Шальнова
Год издания: 2024
Жанры: лояльность, привлечение клиентов, управление бизнесом, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 249.00 руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контексте. Дается характеристика специфики дисциплины «Кросс-культурный маркетинг», подробно раскрываются сущность и составляющие элементы поведения потребителей.
Особое внимание уделяется культурным факторам. Кроме того, в пособии приводятся подходы к оценке потребительской удовлетворенности.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также преподавателей и всех интересующихся данной темой.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить