Учебник Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
Авторы: Елена Юрьевна Юдина, Мария Михайловна Васильева, Юлия Генриховна Жеглова, Ирина Викторовна Шаркова
Год издания: 2022
Жанры: PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 1309.00 руб.
Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Рассмотрены основные исторические этапы развития рекламной коммуникации, тенденции развития и новые технологии в коммуникационных кампаниях в контексте мировых трендов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей, студентов и практиков, работающих в сфере рекламы и связей с общественностью.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить