Учебник Маркетинг
Авторы: Б. М. Жуков, Валерий Басенко, Александр Романов
Год издания: 2022
Жанры: классический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 439.00 руб.
В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов-практиков.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить