Учебник Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
Авторы: Елена Александровна Джанджугазова
Год издания: 2020
Жанры: маркетинговые исследования и анализ, отраслевые издания, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 269.00 руб.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура)
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов.
Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить