Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Маркетинг

Авторы: Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко
Год издания:
Жанры: учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.4
Цена: 700.00 руб.

В учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на предприятии. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных предпринимателей, контрольными заданиями и вопросами для самопроверки. Даны также методические материалы: проверочные тесты, тематикакурсовых и дипломных работ, список рекомендуемой литературы. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, изучающих курс `Маркетинг`, для работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.

Другие учебники для ВУЗов