Учебник Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?
Авторы: Виктория Васильевна Ученова
Год издания:
Жанры: учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
Уникальность издания состоит в том, что, несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям. Издание иллюстрировано.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить