Учебник Ресторанный маркетинг
Авторы: Светлана Хмырова
Год издания:
Жанры: учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере. Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить