Учебник Психология рекламы
Авторы: Павел Семенович Гуревич
Год издания:
Жанры: учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга – достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, – от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить