Учебник Поведение потребителей
Авторы: Коллектив авторов, Н. И. Лыгина
Год издания:
Жанры: работа с клиентами, техника продаж, управление продажами, учебники и пособия для вузов, эффективность бизнеса
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение.
Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.
2-е издание, переработанное и дополненное
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить