Учебник Маркетинг в малом бизнесе
Авторы: С. В. Земляк, Инга Михайловна Синяева
Год издания: 2017
Жанры: малый и средний бизнес, маркетинг и реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 700.00 руб.
Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса.
Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр.
Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.
Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить