Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

Авторы: В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук
Год издания: 2020
Жанры: реклама, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.35
Цена: 249.00 руб.

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.

Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

Другие учебники для ВУЗов