Учебник Телевидение: информационное и культурное пространство
Авторы: П. В. Ушанов
Год издания: 2020
Жанры: культурология, социокультурная деятельность, телевидение, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 125.00 руб.
В работе рассмотрены социально-культурные и коммуникационные предпосылки становления телевизионного вещания, эстетико-коммуникационные характеристики телевидения, основные типы телевизионного вещания, телевидение в современном мировом информационном пространстве, программа как информационная единица телевизионного вещания, трансформация социально-культурных явлений в телевизионном пространстве, телевизионная реклама.
Для студентов, обучающихся по направлениям «Социально-культурная деятельность», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Телевидение», «Медиакоммуникации».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить