Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Основы маркетинга

Авторы: Наталья Белоцерковская, Людмила Родионова
Год издания: 2018
Жанры: классический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.75
Цена: 150.00 руб.

В данном пособии раскрываются базовые понятия, проблемы и возможности маркетинга в деятельности предприятий.

Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

Другие учебники для ВУЗов