Учебник Поведение потребителей
Авторы: Игорь Александрович Дубровин
Год издания: 2020
Жанры: работа с клиентами, техника продаж, управление продажами, учебники и пособия для вузов, эффективность бизнеса
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 299.00 руб.
В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изложены вопросы восприятия потребителем товаров, консюмеризма, этики продаж, установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить