Учебник Интернет-маркетинг
Авторы: Маргарита Васильевна Акулич
Год издания: 2021
Жанры: интернет-маркетинг, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 439.00 руб.
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить