Учебник Экономика информационных продуктов и услуг
Авторы: К. Г. Скрипкин
Год издания: 2019
Жанры: книги по экономике, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 399.00 руб.
Информационный рынок – одна из немногих «точек роста» современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания и развития как деловых империй, так и государств. Сложность этому рынку придает ряд особых свойств и закономерностей, отсутствующих на рынках привычных материальных благ. Как показывает опыт, успех даже блестящих информационных продуктов зависит от понимания законов информационного рынка и их рационального использования.
Книга «Экономика информационных продуктов» раскрывает эти закономерности, предлагает подходящие бизнес-модели для работы на таком рынке и ориентирует читателя на их практическое применение.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить