Учебник История отечественной и зарубежной рекламы
Авторы: Лариса Трушина
Год издания: 2010
Жанры: реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 299.00 руб.
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры – с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить