Учебник Международный маркетинг
Авторы: Вячеслав Моргунов, Сергей Моргунов
Год издания: 2013
Жанры: классический маркетинг, управление экономикой, учебники и пособия для вузов, экономическое развитие
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 199.00 руб.
В учебнике раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок. Особое внимание уделено вопросам маркетинговых стратегий на международном рынке и правовому сопровождению международных коммерческих сделок.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также всех интересующихся современным международным маркетингом.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить