Учебник Международный маркетинг
Авторы: Светлана Васильевна Карпова
Год издания: 2018
Жанры: классический маркетинг, практикумы, управление экономикой, учебники и пособия для вузов, экономическое развитие
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 249.00 руб.
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
5-е издание, переработанное и дополненное
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить