Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Коммуникативная политика розничных торговых предприятий

Авторы: А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко, Е. Ю. Депутатова
Год издания: 2018
Жанры: управление качеством, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.17
Цена: 164.00 руб.

В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций, с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использовании инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам изучения потребительского поведения, учету поведенческих признаков при сегментации покупателей, процессам формирования потребительской лояльности и характеристике программ лояльности ценового и неценового характера

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», профиль «Коммерция».

Другие учебники для ВУЗов