Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле

Авторы: А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко, Е. Ю. Депутатова
Год издания: 2018
Жанры: управление качеством, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.76
Цена: 164.00 руб.

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов, как ресурсный потенциал торгового предприятия, атмосфера торгового зала и ассортиментная политика предприятия.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для руководителей и работников предприятий розничной торговли.

Другие учебники для ВУЗов