Учебник Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
Авторы: А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко, Е. Ю. Депутатова
Год издания: 2018
Жанры: управление качеством, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 164.00 руб.
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов, как ресурсный потенциал торгового предприятия, атмосфера торгового зала и ассортиментная политика предприятия.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для руководителей и работников предприятий розничной торговли.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить