Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле

Авторы: Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко
Год издания: 2019
Жанры: управление качеством, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.54
Цена: 249.00 руб.

Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.

Другие учебники для ВУЗов