Учебник Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка
Авторы: И. А. Борисов, Е. В. Тиссен
Год издания: 2017
Жанры: микроэкономика, стратегический менеджмент, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 150.00 руб.
В пособии дан анализ потребительского поведения, рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, показаны инструменты анализа поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Приведены формальные доказательства основных выводов микроэкономической теории, раскрывается связь базовых моделей с практикой. Теоретический материал дополнен задачами для самостоятельного решения.
Для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «Микроэкономика (продвинутый уровень)», а также для студентов бакалавриата, обучающихся по программам повышенного уровня сложности.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить