Учебник Коммуникология: основы теории коммуникации
Авторы: Феликс Изосимович Шарков
Год издания: 2012
Жанры: реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 349.00 руб.
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере – социальной коммуникации.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить