Учебник Коммуникология: теория и практика массовой информации
Авторы: В. В. Силкин, Феликс Изосимович Шарков
Год издания: 2017
Жанры: реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 299.00 руб.
В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий.
Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить