Учебник Технологии управления общественным мнением
Авторы: В. О. Шпаковский, С. А. Тимошина, О. В. Милаева, А. Е. Сиушкин, Е. А. Тетерина, Екатерина Егорова
Год издания: 2019
Жанры: PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 690.00 руб.
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп.
Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Технологии управления общественным мнением». Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить