Учебник Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов
Авторы: Т. И. Заяц, Е. Ю. Нинштиль
Год издания: 2018
Жанры: стратегический менеджмент, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 140.00 руб.
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию.
Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить