Учебник Современная фирма: поведение, стратегии и культура
Авторы: Т. В. Гудкова, Алексей Витальевич Заздравных, Валерия Улупова
Год издания: 2018
Жанры: книги по экономике, корпоративная культура, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 149.00 руб.
В настоящее время, помимо традиционных материальных факторов, влияющих на достижение целей коммерческих организаций, на первый план выходят новые стратегии, позволяющие фирмам занять значимые позиции на рынках и в сознании клиентов. Новые тренды в системе управления и организационной структуре современной фирмы на фоне широкого внедрения информационных технологий позволяют сделать современную фирму более гибкой и клиентоориентированной, способной оперативно реагировать на изменения во внешней среде. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальнымстановится и поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить