Учебник Маркетинг: новые тенденции и перспективы
Авторы: Марина Очковская, Мария Рыбалко
Год издания: 2016
Жанры: классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 299.00 руб.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя.
В данном учебном пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить