Учебник Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле
Авторы: С. Б. Ильяшенко, Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева
Год издания: 2025
Жанры: управление качеством, управление продажами, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 200.00 руб.
В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения потребителей, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг) на процесс принятия решения о покупке, влияние на эмоциональное поведение покупателей технологий мерчандайзинга, интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить