Учебник Маркетинг
Авторы: С. М. Бороздина
Год издания: 2024
Жанры: брендинг, маркетинговые исследования и анализ, отраслевая и межотраслевая экономика, учебники и пособия для вузов, экономический анализ
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 209.60 руб.
В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции по сбытовым каналам; формирования брендинговой политики предприятия и продвижения товаров и услуг за счет комплекса маркетинговых коммуникаций. Включает набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг».
Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить