Учебник Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Е. Н. Горлачева, Г. А. Полынская, А. А. Александров
Год издания: 2016
Жанры: производственный менеджмент, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 144.00 руб.
В методических указаниях представлены основные требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере». Описаны порядок выполнения курсовой работы, ее структура, подробно изложены методы анализа промышленных предприятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика» и «Менеджмент». Методические указания также могут быть использованы в качестве справочного пособия при анализе маркетинговой деятельности промышленных предприятий.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить