Учебник Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов
Авторы: Надежда Викторовна Красовская
Год издания: 2024
Жанры: классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 449.00 руб.
В курсе подробно рассмотрены особенности событийного маркетинга, сущность и классификация событий, инструменты событийного маркетинга. Особое внимание уделено событиям в MICE-индустрии, а также планированию, продвижению и оценке эффективности мероприятий. Теоретический материал курса снабжен иллюстрациями, примерами, а также контрольными вопросами и заданиями для отработки практических навыков студентов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить