Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов

Авторы: Ирина Кимовна Захаренко, Людмила Сергеевна Сальникова, Илья Вячеславович Рожков, Светлана Васильевна Карпова, Борис Султанович Касаев, Ольга Николаевна Жильцова, Юрий Иванович Фирсов, Надежда Павловна Козлова, И. А. Фирсова
Год издания: 2024
Жанры: классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.17
Цена: 849.00 руб.

Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

Другие учебники для ВУЗов