Учебник Цифровой маркетинг
Авторы: И. В. Асланова
Год издания: 2022
Жанры: интернет-маркетинг, информатика и вычислительная техника, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 124.00 руб.
В пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных инструментов цифрового маркетинга. Учебное пособие состоит из трех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки.
Учебное пособие адресовано студентам направления 38.03.05 «Бизнес-информатика» .
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить