Учебник Маркетинг. Модели, технологии, инструменты
Авторы: Коллектив авторов, Г. Л. Азоев
Год издания: 2024
Жанры: стратегия маркетинга, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 899.00 руб.
В учебнике модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания данной дисциплины в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить