Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Современный маркетинг

Авторы: В. В. Герасименко
Год издания: 2023
Жанры: интернет-маркетинг, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.96
Цена: 399.00 руб.

Учебник «Современный маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначается для студентов бакалавриата, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности в условиях цифровизации экономики, поскольку предпринимательская практика и маркетинг в России и мире быстро трансформируются и пополняются современным арсеналом цифровых инструментов в условиях развития электронных рынков, новых моделей потребительского поведения и форм конкуренции. Овладение современными стратегиями и методами маркетинга, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации линию взаимодействия с потребителями становятся объективной необходимостью для маркетолога. В учебнике нашли отражение актуальные концепции, современные направления конкуренции и новейшие инструменты маркетинговой деятельности.

Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, научных сотрудников и практикующих маркетологов.

Другие учебники для ВУЗов