Учебники для школьников, студентов и учителей
Заявка на звонок
отправка...
Заявка отправлена. Спасибо.
Поделитесь своим выбором в социальной сети!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Не удалось отправить заявку.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова!
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить

Учебник Маркетинг территорий 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Авторы: Ольга Олеговна Гринева, Дарья Вадимовна Малова, Жанна Константиновна Леонова, Александра Анатольевна Угрюмова, Елена Вячеславовна Ерохина, Александра Ева Новаковска, Галина Пенчева Младенова, Камила Борсекова, Анжелика Владимировна Барсукова, Ирина Ивановна Скоробогатых, Марина Владиславовна Савельева, Любовь Михайловна Тюрина, Маиса Эмировна Сейфуллаева, Мариуш Павел Соколович, Анна Ваньова, Руслан Агарунович Абрамов, Катарина Виталишова
Год издания: 2023
Жанры: классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Рейтинг: 4.43
Цена: 1949.00 руб.

Курс знакомит читателей с теорией и практикой региональной экономики и управления. Рассматриваются как ординарные темы (отраслевая структура, производственно-ресурсный, трудовой и демографический потенциал регионов, государственное регулирование регионального развития и др.), так и оригинальные — относительно новые темы (кластеры и их роль в развитии экономики регионов, конкурентоспособность территорий, материальные и нематериальные факторы развития экономики регионов). Изложенный материал базируется на отечественных и зарубежных примерах. Каждая тема завершается краткими выводами. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов и аспирантов экономических специальностей, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, преподавателей и практических работников служб предприятий и организаций, занимающихся изучением и исследованием социально-экономических закономерностей регионального развития.

Другие учебники для ВУЗов