Учебник Технология рекламы
Авторы: З. Н. Сергеева, Е. А. Сайкин
Год издания: 2019
Жанры: реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 121.00 руб.
В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое.
Учебное пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить