Учебник Маркетинговые исследования. Методы анализа маркетинговой информации
Авторы: В. Ю. Щеколдин, М. Е. Цой
Год издания: 2021
Жанры: маркетинговые исследования и анализ, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 139.00 руб.
Учебное пособие написано с целью пояснить и объяснить использование экономико-математических методов для обработки и анализа информации, собираемой в процессе количественных и качественных маркетинговых исследований. Обсуждаются методы первичного статистического анализа, проверки качества анализируемых данных, степени их репрезентативности и однородности, выявления взаимного влияния качественных показателей, изучения структуры многомерных данных, а также построения и анализа экспертных оценок путем применения парных сравнений, и все это в целях маркетинговых исследований.
Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и всем, кто интересуется актуальными вопросами современного маркетинга.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить