Учебник Дизайн и методы научного исследования
Авторы: Наталья Микиденко
Год издания: 2020
Жанры: управление экономикой, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 170.00 руб.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.01 «Экономика», а также будет полезно студентам, интересующимся вопросами научных исследований и заинтересованным в развитии исследовательских компетенций. Учебное пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Методология и методы исследований в менеджменте», в организации и проведении социологических и маркетинговых исследований. В пособии представлен теоретический материал в сопровождении методического материала (контрольные вопросы, темы эссе, практические задания, тестовые задания, задания по работе с текстом).
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить