Учебник Сервисная деятельность
Авторы: Ж. А. Романович, Сергей Львович Калачев
Год издания: 2019
Жанры: клиентский сервис, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 299.00 руб.
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др.
Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить