Учебник Маркетинг
Авторы: А. М. Годин
Год издания: 2017
Жанры: брендинг, классический маркетинг, маркетинговые исследования и анализ, стратегия маркетинга, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 349.00 руб.
В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», слушателей бизнес-школ, а также специалистов по маркетингу.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить