Учебник Планирование и реализация коммуникационных кампаний и мероприятий
Авторы: Е, В. Щетинина, С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов
Год издания: 2022
Жанры: реклама, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 150.00 руб.
Учебное пособие дает целостное представление о планировании и реализации коммуникационной кампании, раскрывая такие вопросы, как: виды и этапы коммуникационной кампании, разработка брифа, разработка коммуникационной стратегии, выбор оптимальных инструментов и каналов коммуникации, оценка эффективности коммуникационной кампании.
Для студентов направления подготовки 42.03.01 и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить