Учебник Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн
Авторы: П. Е. Родькин
Год издания: 2020
Жанры: благоустройство территории, брендинг, классический маркетинг, отдых / туризм, привлечение клиентов, учебники и пособия для вузов
Категории: Учебники для ВУЗов
Цена: 141.00 руб.
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить